воскресенье, 15 апреля 2018 г.

Рецензия на выставку Айвазовского

Сегодня я посетила выставку прекрасного живописца Ивана Константиновича Айвазовского, которая проходит в Кадриоргском художкственном музее.
На выставке много замечательных "живых" картин на морскую тему. Мне очень понравились картины, написанные карандашом, но больше всего мне запомнилась картина "Аул Гуниб в Дагестане". Она очень реалестична, как и другие работы Айвазовского. Меня привлекло переливание красок, которые переходят из одного оттенка в другой. Она передаёт всю красоту заката в горах Дагестана.
Я хочу увидеть ещё больше картин Айвазовского, потому что они настолько реалистичны, что ты погружаешься в них и чувсвуешь себя героем его картин.
Я считаю, что стоит посетить эту выставку , чтобы увидеть эту красоту в живую и получить незабываемые впечатления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий