понедельник, 18 декабря 2017 г.

Рецензия на балет "Щелкунчик"

На прошлой неделе мы с классом ходили смотреть балет "Щелкунчик", поставленный по произведению Т. Гоффмана "Щелкунчик и мышиный король". В этом балете рассказывается о приключениях Мари и Щелкунчика. На новый год Мари дарят Щелкунчика, с которым она засыпает. Ночью Щелкунчик оживает и спасает Мари от мышей и их Короля, но потом оказывается, что это происходило во сне.
Балет делился на две части. В первой части описывался новогодний праздник, знакомсто Мари с Щелкунчиком, сражение с мышами. Так же в первой части был показан танец Мари с принцем.
Во второй части было показано много танцев, такие как: русский танец, петушиный бой, танец Мари и Принца и другие.  Больше всего мне понравились танец цветов и восточный танец.
Мне очень понравились декорации и костюмы, они передавали атмосферу праздника и настроение героев. На сцене находилось большое колличество людей, и у каждого была своя роль. Хореограф вложил большой труд для создания движений этим героям.
Балет, но так как я не любитель балета, мне не очень понравилось. Но я советую пойти на него людям, которым нравится балет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий